ЖИРАФ — первый сервис мониторинга позиций компаний на картах

Поддержка всех популярных сервисов карт
Определение позиций в Яндекс.Картах, Google Maps и 2GIS. Создание отдельных проектов для каждого сервиса.Отслеживание позиций конкурентов
Нужно лишь указать ссылку на компанию в любом из сервисов карт. Анализ конкурентов поможет в собственном продвижении.Удобные сводки в таблицах и графиках
Мониторинг позиций с отображением трендов и изменений по запросам и локациям. Построение графиков для более наглядного представления.Создание событий для проектов
Сохранение важной информации, связанной с изменением позиций компании, позволяет глубже понимать причины таких изменений, строить прогнозы и проверять теории.Мониторинг по запросу и расписанию
Получение данных о позциях как в ручном, так и в автоматическом режиме. Настройки расписания дают возможность полностью автоматизировать процесс мониторинга проекта.Гибкая система тарификации
Оплата только за совершенные действия без лишних затрат. Легко подобрать оптимальное количество проверок под любой бюджет.
Чтобы найти ближайший автосервис, многие автовладельцы используют карты и поисковые системы. Один из самых популярных онлайн-сервисов в России — Яндекс Карты. С помощью него можно быстро найти адрес СТО, выбрать наилучший маршрут, посмотреть услуги и цены, поставить оценку. В статье рассказали о некоторых нюансах продвижения автосервиса, который обратился к нам с целью получения новых клиентов […]

Яндекс Карты — это сервис, который позволяет пользователям быстро находить услуги, узнавать информацию о компаниях, прокладывать маршруты. К сервису каждый день обращаются миллионы пользователей, чтобы найти ближайшую заправку, кафе, студию красоты, салон груминга. Компании, которые не размещаются на Яндекс Картах, теряют множество потенциальных клиентов. Грамотное заполнение карточки организации позволяет выделиться среди конкурентов и попасть в […]

Вместо предисловия к продвижению на картах Основой нашего подхода к Гео-продвижению и к созданию инструментов нашего сервиса является подход, который символично представлен картинкой ниже. Стоит обратить внимание на ключевые факторы, которые влияют на ранжирование карточек компаний на геосервисах, типа Яндекс карт. В сухом остатке мы имеем, то что на видимость карточки влияют: Сигналы карточки […]