Парсинг Авито

Парсим любую информацию с Авито

Заказать услугу

Индивидуальный парсинг Авито — регулярный или единовременный парсинг согласно техническому заданию клиента. Парсинг каких данных с Авито у нас обычно заказывают:

  • Контактные данные продавцов на Avito
  • Естественно, цены на товары и услуги
  • Очень часто — адреса на карте, где размещается бизнес
  • Реже — бюджеты на продвижение (на основе применяемых платных услуг)
  • Еще реже — отзывы и рейтинг продавца
  • Почти никогда — все остальное

Предоставим данные в удобном виде

Любые форматы: CSV, XLSX, JSON и прочее

Регулярное обновление данных

Можем предоставлять данные в любое время и с любой периодичностью

Проведем любую интеграцию с вашей системой

CRM, API, Webhook и так далее

Заказать индивидуальный парсинг Авито

Сформировать подробное задание

Price

Стоимость услуги:
от 1900 рублей

Time

Время выполнения:
от 24 часов

Заказать услугу



    Наши услуги

    Парсинг Google карт

    Парсинг Google карт

    Парсинг Яндекс Карт

    Парсинг Яндекс Карт

    Парсинг цен

    Парсинг цен

    Парсинг Google карт Парсинг Google карт

    Индивидуальный парсинг под конкретного клиента с такого источника как Google карты, на основе подробного технического задания. Узнать подробнее

    Парсинг Яндекс Карт Парсинг Яндекс Карт

    Услуга предоставляет возможности индивидуального парсинга карт (все то что не смог охватить наш основной инструмент). Узнать подробнее

    Парсинг цен Парсинг цен

    Индивидуальный парсинг цен позволит получить результат без регистрации и самостоятельной настройки проекта. Узнать подробнее
    services

    Чем и кому может быть полезен индивидуальный парсинг?

    Работы в сервисе Жираф

    1

    Предпринимателям

    Для анализа потенциального рыночного спроса и конкуренции
    2

    Аналитикам

    Для сбора и анализа ценовой информации в рынках перенасыщенных конкуренции
    3

    Менеджерам по продукту

    Для формирования новых УТП постфактум аналитики предложений конкурентов
    4

    Маркетологам

    Для аналитики потребительского спроса, тенденций на рынке и критерий принятия решений у потенциальных клиентов.
    5

    Отделам продаж

    Для формирования актуальных баз для обзвона