Продвижение бизнеса на картах

Как получить клиентов, работая с карточкой организации

Заказать услугу
Продвижение бизнеса на картах

продвижение на картах Есть такая категория бизнесов, для которой реклама «широкими мазками» совершенно не подходит, это большая часть офлайн бизнесов, а именно бизнесы, выручка и продажи которых зависят от трафика. Причем, не интернет-трафика, а от трафика пешеходного, автомобильного, локального, ситуативного, гуляющего и так далее. К примеру, для ресторанов, салонов красоты, мастерских, фитнес-центров рекламироваться с помощью медийной, контекстной, таргетированной рекламы, без привязки к ГЕО, что «палить из пушки по воробьям».

Вот именно в таких случаях одним из наиболее эффективных способов продвижения, о котором почему-то многие забывают, является геомаркетинг. Причин тут несколько: во-первых, у человека, который что-то ищет на картах уже сформировалась потребность, и он готов купить прямо здесь и сейчас, второе – конкуренция в отличие от «большого» интернета ограничивается не сотнями предложений, а буквально единицами в конкретной локации.

2гис, Яндекс Карты или Google maps — это не просто возможность показать место нахождения вашей компании или указать ее график работы, но и потенциально новые площадки для привлечения клиентов, которые ищут компанию под свои запросы в вашем городе именно с помощью карт.

С помощью правильно выстроенного гео-маркетинга вы можете попасть в ТОП-компаний своего города, района, улицы и иметь постоянный поток клиентов без даже без вложений в рекламные бюджеты.

Однако одного создания карточки организации на картах недостаточно, так как необходимо еще провести ряд важных работ по наполнению, по достижению нужного рейтинга, по четкому позиционированию, по увеличению уровня конверсии, чтобы клиенты замечали вас среди конкурентов и приходили именно к вам.

Аналитика конкурентов

Подбор семантического ядра

Регистрация карточки компании

Выбор правильных категорий

Заполнение разделов

Публикация постов и новостей

Работа с отзывами

Работа с поведенческими факторами

Подключение подписки от Яндекса

Отчетность и результаты

Заказать Продвижение бизнеса на картах

Оставить заявку на выполнение индивидуальной задачи

Price

Стоимость услуги:
от 20000 рублей

Time

Время выполнения:
от 30 дней

Продвижение проводится после согласования ТЗ.

Дополнительно

Кроме того, желательно заранее описать дополнительные нюансы, если таковые имеются.

Заказать услугу



    Кому это нужно

    Практически 98% существующих малых и средних бизнесов может продвигать свои товары или услуги через геомаркетинг, ежедневно получая новые заявки от клиентов в своем городе, которые постоянно ищут новые места ближе к дому, работе или в случае путешествий

    Салоны красоты

    Салоны красоты Женщины и мужчины, если это касается простых услуг, часто ищут салоны красоты поближе к дому или работе по картам, чтобы не ехать за бьюти-услугами через весь город.

    Фитнес-центры

    Фитнес-центры Покажите потенциальным клиентам, что рядом с ними есть хороший фитнес-центр, который они давно искали. В 90% спорт-клубов одни и те же тренажеры и групповые занятия.

    Общепит

    Общепит Во время прогулки иногда хочется перекусить здесь и сейчас, поэтому потенциальный клиент точно посмотрит на карте - что находится рядом с ним и пойдет туда.

    Ритейл

    Ритейл Если ваш магазин оптовой/розничной торговли или пункт выдачи есть на карте, то вас точно смогут найти потенциальные покупатели, не взирая, на то что вы продаете: канцтовары или люксовую одежду.

    Бытовые услуги

    Бытовые услуги Такие типовые услуги, как ремонт обуви, ремонт телефонов пользователи чаще всего ищут на картах, естественно обращая внимание на рейтинг и отзывы, и они делают свой выбор в пользу мест, которые ближе к ним географически.

    Автосервисы

    Автосервисы Такие типовые услуги как замена колес, компьютерная диагностика, автомойка, пожалуй, лучшие кандидаты на локальное seo.

    Клиники и медицинские услуги

    Клиники и медицинские услуги Когда речь идет о качественном лечении, то люди как правило идут к конкретному доктору и информация он нем должна быть на геосервисах. Если же речь идет о стандартных услугах, типа анализов или массажа, то клиентам удобнее всего выбирать на картографических сервисах.

    И многие другие

    И многие другие Люди все реже поднимают головы от экранов своих смартфонов и смотрят по сторонам в поиске удовлетворения своих потребностей, поэтому при прочих равных мы рекомендуем потратить деньги на геомаркетинг, нежели чем на дорогую вывеску.

    Результаты

    Какие результаты можно получить после проведения работ по оптимизации карточки?

    1

    Показы по новым ключевым словам

    Показы по новым ключевым словам Ваша компания будет показываться в ТОПе поиска по ключевым запросам, привлекая новых клиентов именно к вашей компании и ее товарам/услугам.
    • Переходы из Геоблока на поиске

    2

    Новые переходы

    Новые переходы Получите с помощью геосервисов Яндекса новые переходы на карточку бизнеса, сайт и ваши товары/услуги, что увеличит количество новых клиентов уже в первый месяц работы.
    • Статистика

    3

    Увеличение целевых действий

    Увеличение целевых действий Ваши клиенты будут не просто смотреть на карточку, но и совершать целевые действия: переходить на сайт, звонить и приходить к вам, прокладывать маршруты.
    • Клиенты офлайн магазина

    4

    ТОП-показы карточки организации

    ТОП-показы карточки организации Карточка вашей компании будет выводиться в поиске по вашему региону на первой странице поиска Яндекса, что гарантированно привлечет новый трафик клиентов и посетителей. Стоит отметить, что карточка организации на поиске гораздо выгоднее выделяет вас по сравнению с сайтом в результатах поиска.
    • В колдунщике на Яндексе

    5

    Рост на фоне конкурентов

    Рост на фоне конкурентов Количество запросов по которому вас находят потенциальные клиенты на Яндекс картах стремительно растет. И ваш рейтинг растет на фоне конкурентов. Результаты на скрине из личного кабинета одного из наших клиентов.
    • Увеличение запросов

    6

    Продвижение среди конкурентов

    Продвижение среди конкурентов Вы сможете самостоятельно отслеживать через кабинет Яндекс.Бизнес как выполненные работы поднимают ваш рейтинг среди конкурентов, что положительно влияет на появление нового дискавери-трафика. Обратите внимание на скриншоты статистики из кабинета организации.
    • Переходы по запросам

    Ключевые этапы

    Какие работы проводятся для продвижения на картах?

    Аналитика конкурентов

    Изучаем ваших прямых конкурентов, которые уже продвигают свои услуги на картах. Мы анализируем их карточки, фотографии, торговые предложения и оформление для того, чтобы создать конкурентоспособный профиль. 1

    Подбор семантического ядра

    Определяем запросы, по которым клиенты будут вас искать на картах. Здесь же мы определяем “скрытые” запросы, которые могут положительно повлиять на видимость карточки компании. 2

    Регистрация карточки компании

    Создаем правильно заполненную карточку вашей компании со всеми необходимыми данными, которые помогут вашему клиенту понять, что вы точно соответствуете его запросу. 3

    Выбор правильных категорий

    Отмечаем все нужные категории, по которым потенциальные клиенты ищут вас чаще всего, так как одной категории может быть недостаточно для полноценного продвижения. 4

    Заполнение разделов

    Вносим в карточку компании краткое и полное описание товаров и услуг на основе популярных запросов, добавляем цены и иллюстрации и для создания продающего профиля. 5

    Публикация постов и новостей

    Добавляем в карточку компании новые посты и новости с нужной периодичностью для того, чтобы ваша карточка постоянно получала новые просмотры и потенциальных посетителей. 6

    Работа с отзывами

    Помогаем правильно работать с отзывами и отвечать на них, даже если они негативные, а также показываем - как правильно писать отзывы, чтобы они проходили модерацию. 7

    Работа с поведенческими факторами в карточке организации

    У Яндекс карт, к примеру, есть определенные лекала по которым его умные алгоритмы, изучая поведение пользователей на тысячах карточек, ранжируют результаты. Нам нужно максимально соответствовать ориентирам Яндекса, чтобы стоять выше и получать больше клиентов. Для этого нужно анализировать карту пути клиента в контексте геомаркетинга. 8

    Подключение подписки от Яндекса

    При правильной проработке пунктов выше можно дополнительно подключить рекламную подписку от Яндекса, что привлечет еще больше трафика с потенциальными клиентами. 9

    Отчетность и результаты

    Представляем подробный отчет о проделанной работе ежемесячно/еженедельно, чтобы вы видели развитие вашей карточки на картах и могли отслеживать результаты. 10

    Наши услуги

    Парсинг 2GIS

    Парсинг 2GIS

    Парсинг Google Карт

    Парсинг Google Карт

    Парсинг Яндекс Карт

    Парсинг Яндекс Карт

    Парсинг Avito

    Парсинг Avito

    Парсинг цен на сайтах

    Парсинг цен на сайтах

    Парсинг 2GIS Парсинг 2GIS

    Парсинг разнообразных данных с картографического сервиса 2GIS Узнать подробнее

    Парсинг Google Карт Парсинг Google Карт

    Парсинг разнообразных данных с картографического сервиса Google Maps Узнать подробнее

    Парсинг Яндекс Карт Парсинг Яндекс Карт

    Парсинг разнообразных данных с картографического сервиса Yandex.Maps Узнать подробнее

    Парсинг Avito Парсинг Avito

    Парсинг полезной информации с сервиса объявлений Авито Узнать подробнее

    Парсинг цен на сайтах Парсинг цен на сайтах

    Сбор любых цен на товары и услуги организаций из всех доступных источников Узнать подробнее
    services

    Преимущества

    Работы в сервисе Жираф

    1

    Большой практический опыт работы с Геосервисами

    Давно и успешно работаем в сфере геомаркетига, ГИС и геомаркетинговой рекламы
    2

    Сервис или услуги

    Продвигаться на картах можно как с нашей помощью так и самостоятельно с помощью нашего сервиса

    Кто мы?

    Мы давно и успешно работаем в сфере геомаркетига, ГИС и геомаркетинговой рекламы. Занимались и занимаемся продвижением на Яндекс картах и других онлайн-картах, как своих, так и клиентских бизнесов.

    Сервис продвижения на картах – квинтэссенция всех наших знаний, умений, экспериментов в области геомаркетинга, вы можете пользоваться им сами и продвигать карточку свой организации самостоятельно в почти бесплатном режиме.

    FAQ продвижения на картах

    Подзаголовок фака для тестирования

    FAQ продвижения на картах

    Через какой срок видны результаты?

    Все зависит от множества факторов: какая у вас ниша, что вы предлагаете клиентам, кто ваша целевая аудитория, продвигали ли вы свою компанию на картах ранее и так далее. Однако в среднем первые результаты будет видно уже в течение 30 дней после начала запуска работ.

    Стоимость работ?

    Стоимость работ варьируется от множества факторов, которые мы описывали выше. Поэтому каждый отдельный проект мы рассчитываем индивидуально после проведения бесплатной консультации. Обычно бюджет стартует от 20 000 р.

    Можно ли составить договор?

    Конечно, так как договор — это гарантия качества и сроков работ как для вас, так и для нас. Все работы по продвижению компании на картах начинаются только после подписания договора с двух сторон.

    Форма оплаты за услуги продвижения?

    Мы принимаем оплату как наличными, так и безналичным расчетом по реквизитам от организаций.

    В каких геосервисах продвижение?

    В зависимости от направления вашей компании мы можем выбрать либо какой-то один сервис, либо несколько сразу. Исходя из нашего опыта, 75% трафика приходится на Яндекс.Карты, 25% — на 2гис и 30% — на Google-карты.

    Можно ли оплачивать по факту получения результатов?

    На данный момент оплата по факту получения результатов не предусмотрена, и мы работаем только по предоплате. Однако уже сейчас у нас есть сервис автоматического продвижения, где вы можете практически бесплатно (за любой донат) продвигать свой бизнес на картах самостоятельно.