Парсинг Google Maps

Получение различной информации с карт Google

Заказать услугу
Парсинг Google Maps

Парсинг Google maps – представляет собой индивидуальную услугу благодаря которой мы “достаем” любые данные из этого картографического сервиса. Мы можем выполнить следующие типы услуг:

  • Парсить информацию о ценах
  • Собирать контактные данные офлайн-организаций, представленных на Гугл картах
  • Получать данные о рейтингах и отзывах
  • Работать с Big Data собранной с карт
  • Проводить аналитику данных с карт и интерпретировать их
  • Собирать информацию о букинге отелей
  • Брать любую другую информацию с Google карт

Предоставим данные в удобном виде

CSV, XLSX, JSON

Регулярное обновление данных

Сбор данных в любое время и с любой периодичностью

Интеграция с вашей системой

CRM, API, Webhook

Заказать индивидуальный парсинг Google Maps

Сформируйте свою задачу

Price

Стоимость услуги:
от 5000 рублей

Time

Время выполнения:
от 3 дней

Парсинг проводится после согласования ТЗ. Потребуется указать минимум информации:

  • Какие данные нужно получить
  • Откуда или по каким критериям собирать данные
  • Желаемый формат результатов парсинга

Дополнительно

Кроме того, желательно заранее описать дополнительные нюансы, если таковые имеются.

Заказать услугу



    Наши услуги

    Парсинг Avito

    Парсинг Avito

    Парсинг Яндекс Карт

    Парсинг Яндекс Карт

    Парсинг Avito Парсинг Avito

    Парсинг полезной информации с сервиса объявлений Авито Узнать подробнее

    Парсинг Яндекс Карт Парсинг Яндекс Карт

    Парсинг разнообразных данных с картографического сервиса Yandex.Maps Узнать подробнее
    services

    Чем и кому может быть полезен индивидуальный парсинг?

    1

    Предпринимателям

    Для анализа потенциального рыночного спроса и конкуренции
    2

    Аналитикам

    Для сбора и анализа ценовой информации в перенасыщенных рынках
    3

    Менеджерам по продукту

    Для формирования новых УТП за счет анализа предложений конкурентов
    4

    Маркетологам

    Для аналитики потребительского спроса, тенденций на рынке и критериев принятия решений у потенциальных клиентов
    5

    Отделам продаж

    Для формирования актуальных баз обзвона