Парсинг карт Яндекс

Получение различной информации в Yandex.Maps

Заказать услугу

Индивидуальный парсинг данных картографического сервиса компании Яндекс.

Что мы предлагаем:

  • Сбор цен компаний (также для этого есть доступный инструмент в сервисе)
  • Контактная информация организаций
  • Данные по рейтингу и отзывам с карт
  • Анализ предпочтений клиентов на основании собранных данных
  • Информация букинга или бронирования
  • Определение популярности услуг в нише
  • Другая информация на картах Яндекс

Предоставим данные в удобном виде

CSV, XLSX, JSON

Регулярное обновление данных

Сбор данных в любое время и с любой периодичностью

Интеграция с вашей системой

CRM, API, Webhook

Заказать индивидуальный парсинг Яндекс.Карт

Сформируйте свою задачу

Price

Стоимость услуги:
от 5000 рублей

Time

Время выполнения:
от 3 дней

Парсинг проводится после согласования ТЗ. Потребуется указать минимум информации:

  • Какие данные нужно получить
  • Откуда или по каким критериям собирать данные
  • Желаемый формат результатов парсинга

Дополнительно

Кроме того, желательно заранее описать дополнительные нюансы, если таковые имеются.

Заказать услугу



    Наши услуги

    2GIS

    2GIS

    Google Maps

    Google Maps

    Avito

    Avito

    Цены

    Цены

    2GIS 2GIS

    Парсинг разнообразных данных с картографического сервиса 2GIS Узнать подробнее

    Google Maps Google Maps

    Парсинг разнообразных данных с картографического сервиса Google Maps Узнать подробнее

    Avito Avito

    Парсинг полезной информации с сервиса объявлений Авито Узнать подробнее

    Цены Цены

    Сбор любых цен на товары и услуги организаций из всех доступных источников Узнать подробнее
    services

    Чем и кому может быть полезен индивидуальный парсинг?

    1

    Предпринимателям

    Для анализа потенциального рыночного спроса и конкуренции
    2

    Аналитикам

    Для сбора и анализа ценовой информации в перенасыщенных рынках
    3

    Менеджерам по продукту

    Для формирования новых УТП за счет анализа предложений конкурентов
    4

    Маркетологам

    Для аналитики потребительского спроса, тенденций на рынке и критериев принятия решений у потенциальных клиентов
    5

    Отделам продаж

    Для формирования актуальных баз обзвона