Управление отзывами компаний в сервисах
Роутинг отзывов: хорошие уйдут в паблик, плохие — не покинут сервиса

Инструмент работы с отзывами выполняет множество задач.
Для каждой компании создается уникальная страница с квизом. Клиент проходит квиз и либо оставляет негативный отзыв внутри нашего сервиса, либо направляется на один из указанных для компании внешних сервисов, чтобы оставить положительный отзыв.
Для рассылок клиентам достаточно получить ссылку на страницу или скачать сгенерированный QR-код в любом формате: для веба, рассылок или печати любого размера.
Такая логика инструмента позволяет оставлять негативные отзывы скрытыми из публичных сервисов (Яндекс.Карты, Google Maps, 2GIS, Zoon и другие). При этом инструмент будет предлагать оставить позитивный отзыв только в указанных в проекте публичных сервисах.

Другие инструменты сервиса
Доступные на всех тарифах
Преимущества инструмента
управления отзывами в сервисах