Инструкция по использованию инструмента «Анализ цен»
Анализ цен конкурентов н Яндекс Картах

Инструмент по мониторингу цен позволяет автоматически отслеживать цены конкурентов в реальном времени. Информация берется из вкладок с товарами и услугами, виджетов онлайн-записи, меню компании. Сведения вносятся в таблицу проекта для дальнейшего анализа. Среди плюсов инструмента «Анализ цен» от сервиса Жираф: можно настроить автоматическое обновление данных — если в рассматриваемой компании изменятся цены или появятся новые услуги, это отразится в таблице. Оглавление Инструменты сервиса доступны после прохождения регистрации. Для этого нужно указать логин, электронную почту и пароль. Также требуется перейти по ссылке, отправленной на указанный e-mail. После этого можно начать работу с инструментами. Шаг 1. На вкладке «Панель управления» нажмите кнопку «Добавить». Шаг 2. В открывшемся окне выберите инструмент «Цены на картах». Шаг 3. Напишите название проекта (до 100 символов). Шаг 4. Вставьте ссылку на компанию в Яндекс.Картах. Принимаются только длинные ссылки из адресной строки браузера. Справа выберите, где искать информацию о стоимости услуг: Если нужно добавить несколько компаний, нажмите на плюсик и вставьте ссылку. Когда завершите заполнение карточки, нажмите на кнопку «Добавить проект». Шаг 5. Карточка проекта появится на панели управления. Чтобы увидеть итог работы, нажмите на запуск. Шаг 6. Через несколько минут на карточке появится дата запуска проекта и количество анализируемых компаний. Чтобы увидеть подробную статистику, нажмите на второй значок с диаграммой в правом нижнем углу карточки. Шаг 7. Статистические сведения доступны в таблице. Ее можно открыть в новой вкладке. Также можете скопировать и передать ссылку любому человеку. При анализе прайса у компаний, которые оказывают услуги, таблица будет содержать: Сервис предлагает два вида отображения таблицы — по умолчанию и нейро. Инструмент «Анализ цен» позволяет создать расписание для проверок проекта. Вы сможете периодически получать актуальные данные о прайсе в отслеживаемых организациях. Для этого нажмите на значок с часами (при наведении — «Задать расписание») и заполните данные: Обновлять информацию можно вручную. Достаточно нажать на третий значок в меню карточки проекта. Вы можете добавить событие или заметку, нажав на соответствующую кнопку справа от карточки проекта. Например, можно записывать: В любой момент в проект можно вносить изменения. Например, добавить новые ссылки на компании или изменить источник сбора цен. Если проектов много, можно объединить их в группу. Знание цен конкурентов помогает бизнесу устанавливать для своих товаров и услуг оптимальную стоимость, которая сделает предложение максимально привлекательным для потребителя. Кроме того, мониторинг цен позволит спрогнозировать продажи, повысить эффективность ассортиментного планирования, определить оптимальную стратегию ценообразования и так далее. Инструмент по анализу прайса от сервиса Жираф поможет быстро собрать сведения о конкурентах в удобную таблицу для дальнейшей работы вашей команды.Пошаговый алгоритм использования инструмента «Анализ цен»
Как настроить автоматические проверки данных
Что еще можно делать с проектом по анализу цен